Изделия из бетона

доставка

Железобетонные изделия - основной вид бетона, применяемый для строительства во всем мире.

На сегодня мы можем предложить Вам большой выбор железобетонных изделий а также всегда можно заказать нестандартные железобетонные изделия для любых Ваших нужд.

Товарный бетон с доставкой

доставка

Мы занимаемся доставкой бетона а также предоставляем услуги автобетононасоса по Харькову и области.

Доставка бетона производится с помощью автобетоносмесителей, а подача бетона к месту укладки - с помощью автобетононасоса.


Лаборатория испытаний

доставка

Тестирование продукции проводится как в лабораторных условиях, так и на строительной площадке.

Возможно проведение испытаний железобетонных конструкций неразрушающим способом. Имеется возможность проводить испытания плит перекрытий.


Уважаемые клиенты!

Мы рады приветствовать Вас на сайте компании ООО «С.К.С.М.». Наш завод ЖБИ – одно из самых больших и современных предприятий строительной промышленности г.Харькова и области. Мы изготавливаем товарный бетон всех марок, строительный раствор, железобетонные изделия серийные и по индивидуальным заказам, плиты перекрытий, бетонные ограждения, ступени бетонные, прогоны, плиты тротуарные, бетонные блоки, арматурные изделия и другую продукцию.

Всего предприятие изготавливает 24 вида продукции и 138 наименований. Вся продукция отвечает требованиям нормативно-технической документации и имеет высокое качество. Мы проводим испытания бетона в собственной сертифицированной лаборатории и продаем бетон высшего качества.

Мы с большим вниманием и уважением относимся к нашим клиентам независимо от статуса принадлежности, то ли это большая строительная компания, то ли частное лицо.

Главная цель деятельности нашего предприятия – полное удовлетворение потребительского спроса на строительную продукцию высокого качества, создание лучшей цены бетона в Харькове при отличном качестве продукции и конкурентоспособной цены на рынке Украины. Для достижения этой цели мы обновляем оборудование, внедряем новые технологии и материалы, сотрудничаем с наукой, чем обеспечиваем надежность и долговечность выпускаемой продукции.

ООО "С.К.С.М." принимает активное участие в строительстве нового Харькова, производит поставки бетонной смеси на промышленные, жилые и общественные объекты.

Сегодня "СКСМ" – это современное высокотехнологичное производство. Предприятие изготавливает качественные бетоны с химическими добавками со строго регулируемыми показателями технологических свойств, прочности и долговечности для возведения монолитных и сборно-монолитных зданий.

Новая технология производства железобетонных изделий

АОЗТ «Спецстроймонтаж», в структуре которого находится ООО «С.К.С.М.», осваивает производство новых типов предварительно-напряженных железобетонных изделий, в т.ч. многопустотных панелей перекрытый длинной до 12 м, методом безопалубочного формования на длинных стендах. Данная технология разработана испанской фирмой «RESIMART», которая и поставляет оборудование для данных линий.

Стенд — настил или дорожка представляет собой сплошной металлический лист, ширина которого равна ширине панели или группы изделий. Под дорожкой располагается система подогрева формуемого изделия с автоматически регулируемой температурой. Всего в цехе 7 дорожек длиной 108 м каждая.

Технологическим регламентом предусмотрено последовательное выполнение ряда технологических операций с помощью комплекта специализированных машин. Первая из них — тщательная очистка и смазка поверхности дорожки. Затем осуществляется, согласно принятой схемы армирования, раскладка высокопрочной проволоки и её натяжение.

Бетонная смесь, изготовленная на модернизированном в 2005 г. бетонном узле, по транспортеру поступает в формовочную машину и укладывается на лист-настил. Высота изделия ограничивается специальной насадкой формовочной машины. Формование производится приложением вибрации только к телу бетона. Скорость формования — до 2,0 метров в минуту. В состав бетонной смеси входит комплекс химических добавок, обеспечивающих требуемые свойства и заданный темп твердения бетона. Для получения гладкой и ровной поверхности, верх заглаживается еще одним агрегатом. Последняя операция после укрытия отформованной полосы изделий пленкой для предотвращения испарения влажности из бетона при ускоренном твердении - термообработка.

После набора необходимой прочности и снятия натяжения изделия разрезаются на требуемые по длине размеры с помощью передвижной алмазной пилы.

Таким образом, стендовая технология изготовления железобетонных изделий, в отличие от морально устаревшей агрегатно-поточной, устраняет необходимость в металлической формооснастке, пропаривании вместе с изделием в ямных пропарочных камерах или на конвейерах. Важные аспекты — высокая заводская готовность изделий, не требующих дополнительных отделочных операций на стройплощадке; существенное снижение бетоноемкости и армирования в сравнении и с конструкциями монолитного типа, и с традиционными пустотными изделиями.

Номенклатура продукции завода

1. Многопустотные предварительно-напряженные панели перекрытий шириной 1200 мм:
– толщиной 220 мм, пролетом от 2,4 до 9 м под временные нагрузки до 1200 кг/м2;
– толщиной 300 мм, пролетом от 9 до 12 м под временные нагрузки до 1000 кг/м2;
2. Перемычки брускового типа сечением 120 х140, 120 х 220 и 220 х 250 мм пролетом до 3,9 м под временные нагрузки до 3,70 т/п.м.
3. Балки, ригели и другие линейные конструкции индивидуального изготовления различной длинны и конфигурации.

Изделия предназначаются для применения в жилых, общественных и производственных зданиях с несущими стенами из кирпича, крупных блоков, и в многоэтажных сборно-монолитных зданиях и сооружениях различного функционального назначения. Изделия безопалубочного формования обеспечивают значительное снижение стоимости строительства объектов.

Комментарий специалиста


Перепелица В.А.,
Директор ООО «С.К.С.М.»


Многопустотные плиты перекрытий пролетом от 2,40 до 12,00 м являются наиболее массовой продукцией в строительной индустрии. Востребованы они благодаря высоким технико-экономическим показателям, индустриальности, надежности, технологичности.

Технология производства многопустотных плит на всех ЗЖБК г. Харькова за последние 30-40 лет практически не изменялась. Плиты изготавливаются по агрегатно-поточной технологии с применением электротермического способа натяжения арматуры. Высокая оборачиваемость силовых металлоформ достигается обработкой бетона в камерах тепловой обработки.

Основными недостатками серийных многопустотных плит являются их недостаточная, с точки зрения обеспечения нормативной звукопроводности, толщина, что требует устройства дополнительного слоя цементно-песчаного раствора. Кроме того, плохое качество верхней поверхности плит. Для устранения этого недостатка необходимо дорогостоящее и трудоемкое выравнивание верхней поверхности плиты цементно-песчаным раствором. Неправильная конфигурация продольных торцов плит исключает качественную заделку продольных швов и их постоянное раскрытие в процессе эксплуатации. Значительные расходы электроэнергии при электротермическом способе натяжения арматуры и изготовлении стержней, недостаточный контроль за усилием ее натяжения, также можно отнести к недостаткам. Последнее приводит к разным выгибам плит, особенно при пролетах свыше 6,0 м, необходимости устройства подвесных потолков или выравнивающих затирок.

В настоящее время многие ЗЖБК осуществили модернизацию производства серийных многопустотных плит, направленную на ликвидацию вышеперечисленных недостатков, но в Харькове такая работа не проводилась.

Говоря о преимуществах многопустотных плит перекрытий, изготовленных по стендовой технологии методом непрерывного вибропрессования, можно говорить о том, что плиты перекрытия имеют высокую трещиностойкость: при нормативных и расчетных нагрузках трещины в плитах не образуются, а также технология безопалубочного формования обеспечивает высокое качество потолочной поверхности плит перекрытий, исключает их дополнительную отделку.

Учитывая массовый характер применения многопустотных плит в зданиях и сооружениях различного назначения, их индустриальность и высокие технико-экономические показатели, модернизация производства этих конструкций перспективна и технико-экономически оправдана.